Гарантия и сервис

 
Untitled-2.png

Уважаемые покупатели!

На все товары, имеющие гарантийный талон или документ, его заменяющий, действует гарантия производителя. Со списком адресов интересующих вас производителей можно ознакомиться здесь.

Сроки гарантии

Срок гарантии в зависимости от производителя и категории товара колеблется от 3 дней до 36 месяцев. Перед покупкой эту информацию вы можете:

  • посмотреть на карточке товара в интернет-магазине 24shop.by;
  • уточнить у консультанта по телефону;
  • сверить на сайте производителя.

Также мы предлагаем возможность заказать дополнительную гарантию на приобретаемый товар. Подробнее вы можете узнать у консультанта.

В момент доставки товара срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне либо документе, его заменяющем. Если оплата товара была осуществлена раньше, чем доставка, то в гарантийном талоне указывается именно дата доставки заказа.

Информация и отметки в гарантийном талоне

В гарантийном талоне или документе, его заменяющем, должна быть указана следующая информация:

  • дата покупки,
  • модель товара,
  • серийный номер товара (как на упаковке).
гарантия.jpg

Штамп продавца ставится на лицевую страницу гарантийного талона и на все отрывные купоны, если таковые имеются. Подпись покупателя на гарантийном талоне ставится только после осмотра товара на внешние дефекты.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание минчан и жителей Минского района осуществляют авторизованные сервисные центры и мастерские Минска.

Региональные покупатели могут обращаться в сервисные центры своей области или районного центра. При отсутствии необходимого сервисного центра в регионе проживания покупателя, гарантийное обслуживание осуществляет столичный сервисный центр либо наш интернет-магазин.


сервисный-центр.jpg

Порядок оформления возврата товара:
  • Вышлите документы: заявление о возврате товара потребителем и копию заключения сервисного центра (при наличии) на электронный ящик service@24shop.by или по факсу: 8-017-221-21-04
  • После рассмотрения предоставленных документов мы свяжемся с Вами в течение 2-3 рабочих дней и сообщим решение по данному запросу.
График работы сервисного отдела: 

  • понедельник - пятница с 10.00 до 18.00. 

  • Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.


Полная версия сайта
Мобильная версия сайта